Инвестиции
в вечные ценности ...

ПОИСК   

Главная » Security and labor protection

Security and labor protection


 

JSC “AK Altynalmas” in its operation pays special attention to providing health and safety working conditions, warning of industrial injuries, establishment of favorable sanitary conditions, and prevention of rise of occupational diseases of the Company’s employees.

 

Medical facilities

 

  Medical facilities, manned by qualified personnel and equipped by required set of medical means and equipment for first treatment, were built and work on the basis of contracts with LLP “Kazanada” in Akbakai and Aktogai branches of JSC “AK Altynalmas”.There is automobile of first medical aid for carrying of people to medical facilities.

 

Mandatory medical inspections of the Company’s personnel. For purposes providing of case monitoring for health condition of workers, timely determination of early symptoms of diseases, warning of general, occupational diseases every year mandatory periodical medical inspections of the Company’s employees are organized.

 

 Pre-shift medical examination on professions is organized for determination workers’ health condition and temporary incapacity for work, their professional suitability for work in current rotation.

 

Fir determination of health condition and determination of alcohol intoxication and consumption of narcotic drugs drivers of mechanical transport vehicles before trip and after finishing of trip will pass pre-trip and post-trip medical inspection.

 

System of safety management and labor protection

 

The Company has System of labor protection management (SLPM) which was made in accordance with laws of the Republic of Kazakhstan in field of civil protection, safety and security.

 

Workers who work in hazardous production facilities of JSC “AK Altynalmas” are provided with personal and collective equipment in accordance with requirements established by regulatory and legislative acts of the Republic of Kazakhstan.

 

Emergency control plans (ECP) were made in hazardous production facilities that provide measures on rescue of people, actions of chiefs and employees, rescue services and groups. ECPs are agreed with professional rescue services and groups.

 

Operations of hazardous production facilities of JSC “AK Altynalmas” are executed on the basis Declaration of industrial safety registered in authorized body of the Republic of Kazakhstan in field of industrial protection.

 

Fire safety 

 

Fire safety of facilities of JSC “AK Altynalmas” is provided by militarized rescue services “Kutkarushy” in accordance with terms of the contract of service of hazardous production facilities where provided carrying out of rescue operations on elimination of emergency situation, including warning and fire-fighting.



Динамика цен на металы








Новости


21-01-2018, 00:00
Читать все

Инвестиции
в вечные ценности ...

ПОИСК   

Главная » Безопасность и охрана труда

Безопасность и охрана труда


В своей деятельности АО «АК Алтыналмас» уделяет большое внимание обеспечению здоровых и безопасных условий труда, предупреждению производственного травматизма, созданию благоприятных санитарно-гигиенических условий, предотвращению возникновения профессиональных заболеваний у работников компании.

 

Медицинский пункт

 

На основании договора с ТОО «Казанада» в Акбакайском и Актогайском филиалах  АО «АК Алтыналмас» организованы и работают медицинские пункты, укомплектованные квалифицированным персоналом и необходимым набором медицинских средств и оборудованием для оказания первой медицинской помощи. Имеется автомобиль скорой медицинской помощи для доставки работников в медицинские учреждения.

 

Обязательные медицинские осмотры персонала компании. С целью обеспечения динамического наблюдения за состоянием здоровья работающих, своевременного установления начальных признаков заболеваний, предупреждения общих, профессиональных заболеваний ежегодно проводятся обязательные периодические медицинские осмотры работников компании.

Для определения состояния здоровья работников, а также временной нетрудоспособности, профессиональной их пригодности к работе в данную смену осуществляется предсменное медицинское освидетельствование по профессиям.

Для определения состояния здоровья, а также определение состояния алкогольного опьянения и употребления наркотических средств у водителей механических транспортных средств перед началом рейса и после окончания рейса проводится предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр.

 

Система управления безопасностью и охраной труда

 

В компании действует Система управления охраной труда (СУОТ), разработанная в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области гражданской защиты, безопасности и охраны.

 

Работники, работающие на опасных производственных объектах АО «АК Алтыналмас», обеспечены средствами индивидуальной и коллективной защиты в соответствии с требованиями, установленных нормативно-правовыми и законодательными актами Республики Казахстан.

 

На опасных производственных объектах  АО «АК Алтыналмас» разработаны планы ликвидации аварий (ПЛА), предусматривающие мероприятия по спасению людей, действия руководителей и работников, аварийных спасательных служб и формирований. ПЛА согласованы с профессиональными аварийно-спасательными службами и формированиями.

 

Эксплуатация опасных производственных объектов АО «АК Алтыналмас» осуществляется на основании Декларации промышленной безопасности, зарегистрированных в уполномоченном органе Республики Казахстан в области промышленной безопасности.

 

Пожарная безопасность

 

Пожарная безопасность объектов АО «АК Алтыналмас» обеспечивается военизированной аварийно-спасательной службой  «Куткарушы» в соответствии с условиями договора по обслуживанию опасных производственных объектов, где предусмотрены проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС, и в том числе предупреждение и тушение пожаров.



Динамика цен на металы








Новости


Читать все