Инвестиции
в вечные ценности ...

ПОИСК   

Главная » The Dispatch and Underground Positioning System
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]

The Dispatch and Underground Positioning System


JSC “AK Altynalmas” is currently implementing STRATA CommTrac, Personnel Positioning, Underground Communication and Safety System and technology in underground mines of Akbakai and Beskempir. The aim of this project is to solve the tasks to ensure keeping records of working hours of staff and equipment in underground facilities, to reduce injuries and increase safety by monitoring the location of personnel and automatic warning if the former is found in areas not connected with shifting job order and if transportation is approaching. The system is expected to provide quick transfer of text and visual information between the personnel, continuous monitoring of transport in the mine facility, continuous monitoring of facility’s air and gas mine atmosphere and quick search of personnel if accident happens.

With opportunities of the system we can a) improve the quality and reliability of reporting for making managerial decisions, b) enhance the capability of review and forecast of data for making managerial decisions, c) reduce labor intensity and timeframes for preparing analytical reporting in the integration with existing accounting and data collection systems, d) integrate various production and functional units of underground sites into a common information model as users of relevant information.

The tasks of the system are related to the security and coordination of the people’s location in the underground facilities. The system ensures alarm reporting for personnel, continuous monitoring of the location of personnel and vehicles, transfer of textual information, data transfer from transportation, control of distance between personnel and transport, control and alarming personnel found in prohibited zones, ensuring the receipt of accident reports.

The system should rapidly provide all underground mine personnel with the information about an emergency for the purpose of possible subsequent evacuation. The alarm signal will be sent by facility’s dispatcher by the system’s means through clicking the software system button. Every employee who is in the mine will receive the signal individually regardless of his location before, during and after the accident. The system can be used as a primary or as a back-up alarm channel used in conjunction with other alarm systems.

The system is compliant with the requirements specified in the Law of RoK “On civil protection”, the Rules for industrial safety of hazardous production facilities engaged in mining and exploration activities approved by the Order #352 of the Minister of Investment and Development of the Republic of Kazakhstan dated December 30, 2014.

Technicians expect that software systems should perform the functions of a contactless sensing of individual of RFID-tags’ numbers assigned to the miners when they are found in capture zone of scanning units. Additionally, they should transfer data on the registered labels on the System server, maintain a list of registered tags in the scanning unit in the case of temporary disability of communication channel, process the data, archive and visualize the results of the system to take the necessary measures and decisions in a short space of time.



Динамика цен на металы








Новости


21-01-2018, 00:00
Читать все

Инвестиции
в вечные ценности ...

ПОИСК   

Главная » Система диспетчеризации и подземного позиционирования
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]

Система диспетчеризации и подземного позиционирования


       В АО «АК Алтыналмас» реализуется внедрение Системы позиционирования персонала, подземной связи и безопасности STRATACommTrac и техники в подземных рудниках Акбакай и Бескемпир. Целью данного проекта является решение задач  по обеспечению производственного учета рабочего времени персонала и техники на подземных объектах; снижение травматизма и повышения безопасности труда за счет контроля местонахождения персонала и автоматического предупреждения при появлении персонала в местах, не связанных со сменным нарядом, и при приближении транспорта. Предполагается, что данная система также обеспечит организацию оперативной передачи текстовой и световой информации между персоналом, непрерывный мониторинг транспорта в руднике Объекта; непрерывный мониторинг аэрогазовой рудничной атмосферы Объекта; оперативный поиск персонала застигнутого аварией.

 

Использование возможностей системы позволит улучшить качество и достоверность отчетности для принятия управленческих решений, повысить возможности анализа и прогнозирования данных для принятия управленческих решений, снизить трудоемкость и сроки подготовки аналитической отчетности в интеграции с существующими системами учета и сбора информации, интегрировать различные производственные и функциональные подразделения подземных участков в общую информационную модель в качестве пользователей актуальной информации из первых рук.

 

Задачи, которые ставятся перед системой, связаны с обеспечением безопасности и координацией местонахождения людей на подземных объектах. Системой предусмотрено аварийное оповещение персонала, постоянный мониторинг местоположения персонала и транспорта, передача текстовой информации между персоналом, передача данных с транспорта, контроль сближения персонала и транспорта, контроль и оповещение персонала находящегося в запрещенных зонах, контроль подтверждения получения сообщения об аварии.

 

Система должна будет обеспечивать оперативное световое информирование всего подземного персонала шахты о наличии аварийной ситуации с целью возможной последующей эвакуации. Передача сигнала аварийного оповещения будет осуществляться диспетчером объекта средствами системы путем нажатия кнопки в программном обеспечении системы. Передача будет осуществляться индивидуально каждому работнику, находящемуся в шахте независимо от его местоположения до, во время и после аварии. Система может быть использована как основной, или как резервный канал аварийного оповещения, применяемый совместно с другими системами аварийного оповещения.

 

Система соответствует  требованиям, указанным в Законе РК «О гражданской защите», Правилам обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных  объектов, ведущих  горные и геологоразведочные работы, утвержденным Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 352.

 

Согласно ожиданиям технических специалистов, программные средства системы должны выполнять функции бесконтактного считывания номеров индивидуальных радиометок, закрепленных за горнорабочими, при их нахождении в зоне опроса считывающих устройств. Кроме того, они должны передавать данные о зарегистрированных метках на сервер Системы, хранить список зарегистрированных меток на считывающем устройстве в случае временной неработоспособности канала связи, обрабатывать данные, архивировать и визуализировать результаты работы системы для принятия необходимых мер и решений в короткие сроки.

 

 



Динамика цен на металы








Новости


Читать все