Инвестиции
в вечные ценности ...

ПОИСК   

Главная » Making Continuous Improvements and Increasing Industrial Efficiency is Nowadays a Common Work of Company’s Staff
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]

Making Continuous Improvements and Increasing Industrial Efficiency is Nowadays a Common Work of Company’s Staff


TheProject Team has done an interesting and useful work in conjunction with branches’ production teams as part of the project to improve efficiency and optimize production processes launched early in the year at JSC “AK Altynalmas”. It solved one of the major challenges faced by project’s Working Group on the analysis of capacity balancing, i.e. it increased productivity of the Main Shaft. In this direction we have implemented the following initiatives on the site of Akbakay branch:

 

  • Reduced time of shift change and airing from 60 to 45 minutes followed by an increase in available time of the Main Shaft and saving of working hours.
  • The commissioning of an underground gas station led to reduced refueling time of underground equipment and fuel costs as well as to increased available time of equipment and plant capacity factor.
  • Reorganizing lowering and lifting of engineering and technical staff gave an increase in available time of the Main shaft by 1.30 minutes by descending engineers and technicians through EPM (exploring and producing mine).
  • Increased volume of ore output by connecting Cage 2 to EPM-1 for ore and organizing output of ore only through the Main Shaft.
  • Mechanically operated pusher put into operation for pushing full trolleys into Main Shaft’s cage. It is estimated to achieve up to 970 tonnes per day by reducing operating time for loading and unloading of trolleys through the shaft up to 5 minutes in a cycle.

 

Project Team experts have applied the following “lean manufacturing” tools in order to achieve effects - capacity balancing, time-keeping, the map of concurrent processes which identified “bottlenecks” of technological cycle, the loss as well as developed actions and solutions to address them.

The directions for analysis and optimization of machinery and equipment repair were selected based on the evaluation of main items of equipment maintenance costs and use of Pareto diagram. This in its turn helped identify the main breakdown causes. In this regard the Working Group has developed standard operating procedures for DM (daily maintenace) taking into consideration manufacturers’ recommendations and analyzing breakdown statistics for each piece of equipment. Currently, each equipment and machinery operator gets chance to consult the handy illustrated leaflets on daily maintenance.

The undertaken actions in arranging the work of underground equipment maintenance service as per the goals set have increased plant capacity factor and off-the-shelf equipment coefficient.

The basic effects and actions in this direction are as follows:

  • an increase of useful worked hours (moto hours) on average for a month for trucks was 35.9%, drilling rigs - 12.7%, loaders - 27.5% with the volume of rock mass output in 2016 on average - 17 249 cubic meters compared to initial period - 15 993 m3, a 7.8% growth.  
  • reduction of downtime to repair entire fleet of underground equipment - on average for month was 12.1%;
  • implementing regulations for DM throughout the entire equipment fleet, monitoring of downtime and optimum utilization of equipment and machinery and increasing the responsibility and separation of zones for operational maintenance and repair service.

The MIFA map designed by the Project Team allowed visualizing the stages of procurement process and developing solutions to reduce the duration of procurement process. An ABC-analysis and MIN-MAX principles have been applied to determine the optimal inventory levels in warehouses and bring into line with consumption, categorizing the purchase volumes and evaluating the economic feasibility of increasing the frequency of and decrease the size of supply.

The fundamental work has been performed on arranging it from the bottom up:

  • arranging data on normable and non-normable materials - ABC categorization;
  • the method of calculation and MIN-MAX terms of reference for normable materials used in production has been developed;
  • the basis of the directory with the technical specifications has been formed for further procurement development and planning in accordance with the specified requirements at the system level;
  • regulatory passports throughout the entire machinery and equipment fleet (9 books) have been prepared and approved with a breakdown into each machinery and types of machinery and equipment, consumption of spare parts by machinery and equipment;
  • Terms of Reference have been implemented for arranging maintenance process;
  • the issues of non-liquid assets has been addressed and the analysis of stocks in the warehouses have been undertaken;
  • the work on scheduled maintenance of GEP (gold extraction plant) and land  machinery and equipment has been arranged;
  • regulations for machinery and equipment and critical spares to ensure the availability in the warehouses broken down into stock categories.

The work on the excess inventories (optimization and study of their nature) has been performed and measures to reduce and optimize as well as adjust the categories of goods and materials have been implemented.

The Competence Center’s members have strongly contributed to achieving the common goal as well. Each suggestion initiated on the project has been reviewed and thoroughly studied before making a decision to implement, from the perspective of both projected economic impact and resource and time parameters.

The company's management board expressed its gratitude to the participants of the project and wished further success in optimization and rationalization of production.

“All effects achieved on the project are the results of teamwork by a wide range of professionals of manufacturing site and central office as well as of comprehensive support and assistance of company management in achieving project goals and overall success”, sums up Zhanara Amanzholova, Project Manager.

The monitoring plan on the project includes important tasks on developing regulations and procedures by directions to consolidate the effects until the end of the year. In addition, it is planned to carry out scheduled work on arranging interactions between production services and implement pilot KPI system.

 



Динамика цен на металы








Новости


Читать все

Инвестиции
в вечные ценности ...

ПОИСК   

Главная » Непрерывные улучшения и повышение эффективности производства – сегодня дело всего коллектива компании
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]

Непрерывные улучшения и повышение эффективности производства – сегодня дело всего коллектива компании


 

В рамках проекта повышения эффективности и оптимизации производственных процессов, стартовавшего в начале года в АО «АК Алтыналмас», проектной группой проделана интересная и полезная работа совместно с производственными коллективами филиалов. Решена одна из основных задач, стоявших перед рабочей группой проекта по анализу балансировки мощностей – увеличение производительности Главного ствола. По данному направлению реализовано ряд инициатив на участке Акбакайского филиала: 

·     Уменьшение времени на пересменку и на проветривание с 60 мин. до 45 мин, что дало увеличение полезного времени работы Главного ствола и экономию рабочего времени.  

·     Ввод в эксплуатацию подземной АЗС сократило время заправки подземной техники и расходы на топливо, а также увеличило полезное время работы техники и коэффициент КИО.  

·     Переорганизация спуска и подъема инженерно-технического состава позволило увеличить полезное время работы Главного ствола  на 1, 30 мин за счет организации спуска ИТР через РЭШ. 

·     Увеличился объем выдачи руды за счет подключения 2 - клети на  РЭШ-1 для породы и  организации выдачи через Главный ствол только руды. 

·     Запущен в работу механизированный толкатель для подачи полных вагонов в клеть Главного ствола. Прогнозный эффект оценивается до 970 тонн/сутки за счет сокращения времени работы загрузки и выгрузки вагонеток через ствол в цикле до 5 минут.   

Для достижения эффектов специалистами были применены на практике инструменты «Бережливого производства» - балансировка мощностей, съем  хронометражей, карты параллельных процессов, которые позволили выявить «узкие места» технологического цикла, выявить потери, а также разработать мероприятия и решения по их устранению.

Оценка основных статей затрат на обслуживание техники и использование Диаграммы Парето стали основанием для выбора направлений для анализа и оптимизации технологических работ по проведению ремонта техники и оборудования, что в свою очередь позволило выявить основные причины поломок. Рабочая группа по данному направлению разработала стандартные операционные процедуры ЕТО с учетом рекомендаций от производителей и путем анализа статистики поломок на каждую единицу техники. На сегодняшний день у каждого оператора оборудования и техники есть возможность ежесуточно использовать удобные визуализированные памятки для ежесменного технического обслуживания. 

Выполненные мероприятия по направлениям систематизации работы ремонтных служб СХО в соответствии с поставленными целями повысили показатели КИО и КГО. 

Основные эффекты и мероприятия по данному направлению заключаются в следующем: 

·     увеличение полезного отработанного рабочего времени (моточасов) в среднем за месяц  составило: по с/с –  35,9 % , по буровым станкам – 12,7 %, по погрузчикам – 27,5%,  при этом выдача объема горной массы  – в среднем за месяц  2016 г. составляет – 17 249 м3, по сравнению с исходным периодом – 15 993 м3, прирост – 7,8 %; 

·     сокращение времени простоя  в ремонте всего парка СХО – в среднем за месяц составило 12,1%; 

·     внедрение регламентов по ЕТО (ежедневному техническому обслуживанию) по всему парку техники, мониторинг простоев и оптимальной загрузки оборудования и техники, повышение ответственности и разделения зон за эксплуатационное обслуживание и за ремонтный сервис. 

Составленная проектной группой Карта MIFA позволила визуализировать этапы процесса закупа и разработать решения по сокращению длительности закупочных процессов. Были применены ABC-анализ и принципы MIN-MAX для определения оптимального уровнязапасов на складах и приведения в соответствие с потреблением, категоризации объемов закупа, и оценки экономической целесообразности увеличения частоты и снижения размеров поставок.

Проведена основательная работа по систематизации закупочных процессов снизу вверх: 

·     Систематизация данных по нормируемым и ненормируемым материалам - категоризация по принципу ABC;   

·     Разработана методика расчета  с техническим заданием MIN-MAX для нормируемых материалов, используемых в производстве;  

·     Сформирована основа справочника с техническими характеристиками для дальнейшего формирования и планирования закупок в соответствии с заданными требованиями на системном уровне; 

·     Подготовлены и утверждены нормативные паспорта по всему парку техники и оборудованию (9 книг), в разрезе каждой техники и по видам техники и оборудования на потребление запчастей по видам ТО; 

·     Реализованы Технические задания для систематизации технического обслуживания; 

·     Отработаны вопросы по неликвидам и анализ запасов на складах; 

·     Систематизирована работа по ППР ЗИФ, ППР наземной техники и оборудования; 

·     Выпущены регламенты ТО и критических запчастей с обеспечением наличия на складах по категориям запасов 

Проведена работа по неликвидным запасам (оптимизация и исследование их природы и реализация мероприятий по уменьшению и оптимизации, а также корректировки категорий ТМЦ. 

В общее дело свой посильный вклад также внесли члены Центра компетенции. Каждое предложение, инициированное в рамках проекта было, проанализировано и всесторонне изучено для принятия решения к реализации, как с точки зрения прогнозируемого экономического эффекта, так и по ресурсным  и временным параметрам. 

В целом по достигнутым результатам работы Правление компании выразило благодарность участникам проекта и пожелало дальнейших успехов в оптимизации и рационализации производства.  

«Все достигнутые эффекты по проекту – это результаты коллективной работы широкого круга специалистов производственного участка и головного офиса, а также всемерная поддержка и содействие менеджмента компании для достижения целей проекта и общего успеха – резюмирует Руководитель проекта Аманжолова Жанара. 

В планах реализации мониторинговой части по проекту до конца года стоят важные задачи по выпуску регламентов и процедур по направлениям для закрепления эффектов, а также проведение плановых работ по выстраиванию взаимодействий между производственными службами и пилотное внедрение системы  KPI.



Динамика цен на металы








Новости


Читать все