Комитет ESG

Комитет ESG — это коллегиальный, консультативно-совещательный орган, деятельность которого направлена на обеспечение эффективного распределения ресурсов компании и составление рекомендательных работ для проектов в области экологической, социальной ответственности и корпоративного управления для дальнейшего рассмотрения Уполномоченным органом.

Рабочим органом Комитета является Департамент ESG.

Куратор Комитета – Главный Исполнительный Директор по устойчивому развитию.
Председатель Комитета – Директор Департамента ESG.

В состав Комитета входят:
  • Управляющий Директор по правовым вопросам и комплаенсу;
  • Управляющий Директор по коммерческим вопросам;
  • Управляющий директор по промышленной безопасности и охране труда.
  • Директор Департамента охраны окружающей среды;
  • Директор Департамента по взаимодействию государственными органами;
  • Директор Департамента по коммуникациям и связям с общественностью;
  • Директор по управлению вознаграждением и льготами;
  • Другие члены по приглашению.

Основные функции Комитета:
  • Укрепление системы ESG
  • Определение целей ESG Общества
  • Отбор инициатив и проектов
  • Централизованное бюджетирование ESG затрат
  • Мониторинг реализации
Аудиторский комитет

Председателем Аудиторского комитета является Независимый директор Совета Директоров Общества. Аудиторский комитет собирается не менее 4 раз в год или чаще при необходимости.

Цель Аудиторского комитета - обеспечить структурное и системное курирование работы в области корпоративного управления и внутреннего контроля. Аудиторский комитет оказывает содействие Совету директоров путем консультаций и разработки рекомендаций по:

1) установлению эффективной системы контроля за финансово-хозяйственной деятельностью (в том числе за полнотой и достоверностью финансовой отчетности);
2) контролю за надежностью и эффективностью системы внутреннего контроля, а также за исполнением требований корпоративного управления;
3) контролю за независимостью внешнего и внутреннего аудита, а также обеспечение соблюдения законодательства Республики Казахстан.

Комитет по риск-менеджменту

Комитет возглавляет Независимый директор Совета Директоров Общества, который руководит деятельностью по риск-менеджменту и назначается решением общего собрания акционеров. Заседания Комитета проводятся в очной или заочной форме не реже чем 1 раз в квартал или чаще, по мере необходимости, по решению Председателя Комитета.

В обязанности Комитета по риск-менеджменту, помимо прочего, входит:

  • Рассмотрение и согласование проектов политик, стандартов и процедур по управлению рисками Общества, а также изменений и дополнений к ним;
  • Рассмотрение и согласование ТОП 20 рисков Общества, которые сформированы из Списка ключевых рисков Общества, для дальнейшего представления их Совету Директоров Общества;
  • Рассмотрение и согласование отчетов по ТОП 20 рискам для дальнейшего управления ими напрямую Советом Директоров Общества;
  • Рассмотрение предложений по повышению эффективности работы по управлению рисками Общества;
  • Рассмотрение и согласование планов работы по управлению рисками Общества;
  • Рассмотрение рекомендаций внешних и внутренних аудиторов, консультантов по вопросам управления рисками;
  • Представление Совету Директоров отчета о результатах деятельности Комитета.
Комитет по назначениям и вознаграждениям

Председателем Комитета является Независимый директор. Совет Директоров назначает членов Комитета. Комитет собирается не менее 4 раз в год или чаще при необходимости. Временные рамки между заседаниями Комитета не должны превышать четырех месяцев.

Целью деятельности Комитета является предварительное рассмотрение, анализ и выработка рекомендаций по вопросам, относящимся к его компетенции для оказания содействия Совету директоров при принятии решений по вопросам назначений и вознаграждений.

Комитет по безопасности и охране окружающей среды

Комитет создается на основании решения Совета Директоров Общества и состоит из членов Совета Директоров и экспертов. Члены Комитета должны в совокупности обладать достаточными знаниями о системе управления в области ПБ, ОТ и ООС, передовых практиках, рисках и контроле в области ПБ, ОТ и ООС.

Комитет собирается не менее 4 раз в год или чаще, если Комитет посчитает это необходимым. Период между заседаниями Комитета не должен превышать четырех месяцев.

Целью деятельности Комитета является предварительное рассмотрение, анализ и выработка рекомендаций по вопросам, относящимся к его компетенции для оказания содействия Совету директоров при принятии решений по вопросам промышленной безопасности, охране труда и охране окружающей среды.